156 0
"Макромир" представил рынок коммерческой недвижимости России на саммите в Венеции
С 3 по 5 июня "Макромир" принял участие в ежегодном саммите, организованном Financial Times в Венеции, "Бизнес класса люкс" (FT Business of Luxury Summit 2007).
«Макромир» уже во второй раз стал участником этого знакового и престижного мероприятия, организованного Financial Times. Компания получила статус «Бронзового спонсора», что позволило ей не только принять участие во всех мероприятиях программы cаммита, но и полноценно представить потенциал и привлекательность российского рынка коммерческой недвижимости и возможностей развития ретейла класса люкс в России.
В этом году мероприятие объединило более 400 топ-менеджеров крупнейших компаний, представляющих известнейшие во всем мире бренды в секторе товаров и услуг класса люкс: Lexus, McArthur Glen, Ferretigroup, Gucci Croup, Dunhil и другие.
На конференциях и круглых столах саммита обсуждались такие вопросы, как влияние глобализации на развитие рынка товаров и услуг класса люкс, влияние особенностей рынков разных стран на понятие «бренд класса люкс» и адаптация таких брендов к локальным рынкам. Изучение поведения и предпочтений покупателя товаров такого уровня, как в условиях развитого рынка luxury, имеющего давние традиции, так и на недавно возникших рынках таких стран, как Россия, Китай, Индия, стран Среднего Востока.
В третий день работы саммита компания «Макромир» выступила организатором утреннего брифинга, на котором была сделана презентация развития рынка товаров и услуг люкс в России и представлены перспективы продвижения известнейших мировых брендов на ретейл-рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Также компания презентовала свой проект – галерею «Граф Орлов», которая будет построена в Санкт-Петербурге на центральной магистрали города – Московском проспекте. Инновацией комплекса станет строительство жилой и торговой зон в единой концепции. Именно в торговых галереях «Граф Орлов» предполагается самое широкое в Санкт-Петербурге присутствие известных мировых торговых марок, товаров и услуг класса люкс.
В дни работы саммита компания «Макромир» провела ряд плодотворных переговоров, которые смогут положить начало будущему сотрудничеству. Не исключено, что в 2010 году в магазинах галереи «Граф Орлов» можно будет встретить марки Gucci Group, объединяющей такие бренды, как Gucci, Bottega Veneta, Balenciagia, Ives Saint Loren, Boucheron, а также бренды Dunhill, Vacheron Konstantin (аксессуары), Marimekko (одежда для всей семьи middle-up), Bally (обувь и аксессуары премиум-класса) и др.
Участие компании «Макромир» в FT Business of Luxury 2007 вызвало огромный интерес не только к проектам компании, но и к развитию российского сегмента рынка товаров и услуг класса люкс в целом. Связано это в первую очередь с тем, что уже сейчас у представителей мирового рынка роскоши есть понимание огромных перспектив в России, где покупатели этих товаров очень молоды по сравнению с потребителями аналогичной продукции других стран. Состоятельные люди в России готовы платить за продукцию класса люкс большие суммы, они гораздо меньше считают деньги, при этом много тратят и мало откладывают.
Занимая, по оценкам экспертов, в настоящее время порядка 2 % мирового рынка роскоши, оцененного примерно в 2–2,5 млрд евро, у России есть большие перспективы увеличить эти показатели, в то время как в развитых странах с устоявшимися традициями этого рынка такой динамики уже не наблюдается.
«Макромир» уже во второй раз стал участником этого знакового и престижного мероприятия, организованного Financial Times. Компания получила статус «Бронзового спонсора», что позволило ей не только принять участие во всех мероприятиях программы cаммита, но и полноценно представить потенциал и привлекательность российского рынка коммерческой недвижимости и возможностей развития ретейла класса люкс в России.
В этом году мероприятие объединило более 400 топ-менеджеров крупнейших компаний, представляющих известнейшие во всем мире бренды в секторе товаров и услуг класса люкс: Lexus, McArthur Glen, Ferretigroup, Gucci Croup, Dunhil и другие.
На конференциях и круглых столах саммита обсуждались такие вопросы, как влияние глобализации на развитие рынка товаров и услуг класса люкс, влияние особенностей рынков разных стран на понятие «бренд класса люкс» и адаптация таких брендов к локальным рынкам. Изучение поведения и предпочтений покупателя товаров такого уровня, как в условиях развитого рынка luxury, имеющего давние традиции, так и на недавно возникших рынках таких стран, как Россия, Китай, Индия, стран Среднего Востока.
В третий день работы саммита компания «Макромир» выступила организатором утреннего брифинга, на котором была сделана презентация развития рынка товаров и услуг люкс в России и представлены перспективы продвижения известнейших мировых брендов на ретейл-рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Также компания презентовала свой проект – галерею «Граф Орлов», которая будет построена в Санкт-Петербурге на центральной магистрали города – Московском проспекте. Инновацией комплекса станет строительство жилой и торговой зон в единой концепции. Именно в торговых галереях «Граф Орлов» предполагается самое широкое в Санкт-Петербурге присутствие известных мировых торговых марок, товаров и услуг класса люкс.
В дни работы саммита компания «Макромир» провела ряд плодотворных переговоров, которые смогут положить начало будущему сотрудничеству. Не исключено, что в 2010 году в магазинах галереи «Граф Орлов» можно будет встретить марки Gucci Group, объединяющей такие бренды, как Gucci, Bottega Veneta, Balenciagia, Ives Saint Loren, Boucheron, а также бренды Dunhill, Vacheron Konstantin (аксессуары), Marimekko (одежда для всей семьи middle-up), Bally (обувь и аксессуары премиум-класса) и др.
Участие компании «Макромир» в FT Business of Luxury 2007 вызвало огромный интерес не только к проектам компании, но и к развитию российского сегмента рынка товаров и услуг класса люкс в целом. Связано это в первую очередь с тем, что уже сейчас у представителей мирового рынка роскоши есть понимание огромных перспектив в России, где покупатели этих товаров очень молоды по сравнению с потребителями аналогичной продукции других стран. Состоятельные люди в России готовы платить за продукцию класса люкс большие суммы, они гораздо меньше считают деньги, при этом много тратят и мало откладывают.
Занимая, по оценкам экспертов, в настоящее время порядка 2 % мирового рынка роскоши, оцененного примерно в 2–2,5 млрд евро, у России есть большие перспективы увеличить эти показатели, в то время как в развитых странах с устоявшимися традициями этого рынка такой динамики уже не наблюдается.