Войти

707 0

Лучший проект инвестиционного бренда Санкт-Петербурга

В Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга (spbinvestment.ru) стартовало открытое онлайн-голосование за лучший проект инвестиционного бренда города.

Петербуржцы выбирают между работами Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал Конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. Голосование продлится три недели – до 10 декабря. 
Выбрать лучшую работу путем интернет-голосования было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе церемонии подведения итогов Конкурса на создание инвестиционного бренда города не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора В.Н. Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за две работы - Комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Лучшую работу теперь предлагается определить горожанам, которые могут проголосовать за понравившийся вариант на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга до 10 декабря.
- Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города, – сообщила председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк. 
Напомним, члены экспертного жюри выбирали из пяти работ, заранее отобранных рабочей группой. При голосовании учитывалась оригинальность авторской идеи, а также нацеленность рисунка на будущее, его способность отразить суть инвестиционной политики Санкт-Петербурга. 
Члены жюри в ходе церемонии отметили, что логотип, представленный Еленой Слободиной, легко узнаваем и в нем есть перспектива дальнейшего использования и развития. В этой работе содержится аббревиатура «СПб», написанная латиницей («SPb»), где изображение буквы S основывается на жесте рук, который образуется, если ладони сложить в виде рамочки. Использование данного символа в логотипе символизирует собой перспективу и фокус на объекте – будь то инвестиционно-привлекательная площадка или новый инвестиционный проект города. Также члены жюри отметили, что логотип «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург», разработанный Комитетом по инвестициям, выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур. В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства. Данный логотип ранее был представлен во время Саммита «Большой двадцатки» в Санкт-Петербурге и на выставке ExpoReal в Мюнхене, где получил положительные отзывы от представителей европейского бизнес-сообщества.
- Мы будем рады, если победит наш бренд, потому что мы вложили в него много сил и души, а также на практике убедились в его эффективности. Однако последнее слово остается за горожанами, - резюмировала Ирина Бабюк.

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей