Войти

2324 0

Легкорельсовый трамвай появится в Петербурге в 2020 году

Об этом заявил заявил Павел Постовалов, руководитель отдела развития транспорта и транспортной инфраструктуры комитета по ЖКХ и транспорту администрации Ленобласти.

На Петербургском международном экономическом форуме правительство города подписало с банком ВТБ соглашение о сотрудничестве, в котором в том числе прописано развитие транспортной доступности и строительство линий ЛРТ на юго-западе Петербурга в качестве альтернативы и дополнения существующих видов транспорта. На рассмотрении находятся несколько перспективных линий, которые свяжут город с окрестностями. Сейчас также заключено соглашение с Международным Фондом Инвестиционного Сотрудничества и китайским инвестором - компанией CIMM-CNR DALIAN CONSORTIUM – в ближайшее время они должны представить свое концессионное предложение.

Разговоры о строительстве трамвая ведутся последние несколько лет. В настоящее время проект ЛРТ особенно актуален в связи с динамичным развитием юга города, где строительство метро развивается недостаточно быстрыми темпами. Урбанисты прогнозируют, что в ближайшие годы на юго-западной границе города и области в районе Красного Села появятся новые крупные проекты комплексного освоения территорий, которые потребуют грамотного решения транспортной проблемы.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
ВТБ собирается вложить в транспортную инфраструктуру Петербурга 20 млрд рублей

Многие новые районы и пригороды Санкт-Петербурга страдают из-за постоянного транспортного коллапса, и ситуация пока далека от стабильной. Однако если на севере города проблему приходится решать уже по факту, то юг Петербурга в районе Красного Села имеет высокий потенциал для освоения, и там, по мнению специалистов, возможно избежать уже допущенных в других агломерациях ошибок. Например, уже сейчас город активно развивает дорожную инфраструктуру в том направлении - реконструируется и расширяется Таллинское шоссе, строятся обходы Красного Села, которые снизят нагрузку на Красносельское и Таллинское шоссе. Вкупе с проектом ЛРТ это в ближайшем будущем должно решить вопрос транспортной доступности юго-запада.

Рельсовый транспорт обладает большой провозной способностью, однако развитие таких проектов упирается в ряд трудностей, и первая из них – денежная.

В решении этого вопроса более перспективным видится применение схем ГЧП с привлечением частных инвесторов для развития сети рельсового транспорта. Государственная поддержка, правда, будет не так быстро:

«Где-то после 2018 года и у нас появятся свободные ресурсы для развития таких капиталоемких проектов. Тем более, что они же региональные и это дает основание участвовать в федеральном бюджете. Поэтому вскладчину - город, область и Минтранс – мы обязательно что-нибудь придумаем и построим. По моим оценкам, это произойдет к 20-му году и далее», - сообщает Павел Постовалов.

 

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей