Екатерина Тейдер
руководитель проектов девелопмента и развития территорий , Becar Asset Management Group

«Апарт-отели в формате микроливинга смогут приносить инвесторам до 17% годовых»

Сейчас на российском рынке недвижимости формируется тенденция создания апарт-отелей в формате микроливинга. Микроливинг предполагает размещение в достаточно эргономичных планировках на минимальных площадях. Если в среднем площадь номера в отелях составляет 25 кв. м, то в микроливинге квадратных метров личного пространства существенно меньше. В целом, микроливинг – это не тип размещения, а отличный от прежних формат планировочных решений.

Если проанализировать рынок отелей в формате микроливинга, то можно заметить, что наибольшую долю по аренде занимает среднесрочное и долгосрочное проживание, хотя представлены абсолютно все направления, в том числе и краткосрочное. Основными потребителями нового формата становятся в основном студенты, молодые специалисты, командированные сотрудники, представители бизнес-среды на время мероприятий – те, для кого предпочтителен вариант индивидуального размещения. У этой аудитории есть потребность в комфорте и современном оснащении номера с хорошим доступным сервисом, который по стоимости не выше чем, например, в трехзвездочном отеле.

На текущий момент мы вывели на рынок второй отель в сети «Vertical», который разработан в формате микроливинг – «Vertical We&I». В названии мы постарались подчеркнуть баланс эргономичных планировок для личного пространства «Я» в номерном фонде и просторного общественного пространства «Мы». Проект реализуется в Петербурге, на Большом Сампсониевском, 68.

Если говорить о привлекательности апарт-отелей в формате микроливинга для частных инвесторов, то плюс инвестиций в такой тип недвижимости – это невысокий порог входа по сравнению с другими аналогами. В наших проектах инвесторы могут получить до 17% годовых в 5-летней перспективе, в зависимости от ряда условий. Мы ожидаем, что по сравнению с другими действующими проектами уровень загрузки отеля в формате микроливинга будет выше. Так как арендная ставка ниже (из-за меньшей площади личного пространства), то есть шанс привлечь дополнительную аудиторию.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по коммерческой недвижимости

Ольга Козимянец: Cервисные апарт-отели выходят в лидеры по количеству бронирований и загрузке

Вячеслав Зелепуга: Складской рынок Петербурга продолжит плавно расти

Борис Жуков: В бизнес-центрах класса B уровень вакансии выше, чем в классе A

Другие Мнения экспертов

Эдуард Уланов: Портрет арендатора индустриальной недвижимости изменился

Ольга Шарыгина: Коворкинги больших площадей наиболее перспективны

Екатерина Чупрова: Доходность объекта под доверительным управлением увеличивается

Михаил Тюнин: На офисном рынке Санкт-Петербурга сохраняется положительная динамика

Геннадий Багрянцев: Возросло число покупателей коммерческих помещений для последующей сдачи в аренду

Яков Кусевицкий: Я не вижу рост спроса на коммерческие помещения

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р