Надежда Калашникова
директор по развитию, компания «Л1»

«Покупатель жилья стал избирательнее и грамотнее»

Портрет покупателя не сильно изменился за последние три года. И по-прежнему сильно зависит от класса жилья. Все хотят покупать не муравейники в поле, без дорог и детских садов, а качественные продуманные жилые комплексы в обжитых районах с хорошей транспортной доступностью. Несколько увеличилось количество региональных покупателей из Москвы, Сибири, с севера и  Дальнего Востока. Доля таких сделок составляет примерно 30 процентов.

Мы строим и бизнес-, и комфорт- класс. Разумеется, аудитории разные. Но есть общее – все стали гораздо избирательнее и грамотнее. Что не может не радовать!

 

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Екатерина Лисовская: Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения

Другие Мнения экспертов

Надежда Калашникова: Если в планах на этот год есть покупка квартиры, не стоит откладывать ее в долгий ящик

Денис Казберов: Цены на новостройки будут расти и дальше

Николай Пашков: Цены на первичном рынке жилья массового спроса за год выросли на 10%

Вера Сережина: В традиционной части Петербурга продолжается рост цен

Надежда Калашникова: Самая частая ошибка покупателей – ориентироваться на цену квадратного метра.

Татьяна Хоботова: После истечения двух третей срока кредита его рефинансирование уже малопривлекательно для клиента