Екатерина Лисовская
коммерческий директор , ГК ADAURUM

«Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения»

Интернет-реклама недвижимости имеет много нюансов за счет изобилия объектов со схожей спецификой. Тут требуется тщательная экспертиза каждого отдельного запроса от клиента.

Наше агентство на протяжении 8 лет проводит тесты самых разных каналов. Можно с уверенностью сказать, что их эффективность зависит и от цели продвижения, и от вида недвижимости, и от бюджета.

Например, если речь идет о вводе в эксплуатацию нового ЖК, то оптимальным решением будет обратиться к медийной рекламе на тематических ресурсах или как спецпроект. В кейсе с коммерческой недвижимостью отлично сработают размещения на классифайдах, контекстная реклама. А если говорить о продажах квартир в новостройках и в уже существующих домах, то здесь никуда без ВК рекламы и Яндекс.Директа. Все очень индивидуально.

В прошлом году рынок интернет-рекламы ушел в сторону лидогенерации. В какой-то момент некоторые застройщики перестали рассматривать имиджевые стратегии, как что-то рабочее. Предсказуемо, сильно перегретый Яндекс начал все чаще сбоить. В связи с этим в 2024 году прогнозируем активное тестирование каналов, которые использовали пару лет назад: медийная реклама, SEO, контекст.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Валерия Малышева: Повышение ключевой ставки может привести к дефициту предложения на первичном рынке

Другие Мнения экспертов

Екатерина Емельянова: Фоновый негатив как зубная боль застройщика

Юрий Сергеев: Нехарактерная покупательская активизация в конце лета

Светлана Боклер: Рынок вполне живой

Александр Гиновкер: Покупатели не настроены торговаться

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р