179 0
"Миэль" на VIII риэлторском форуме
Специалисты холдинга "МИЭЛЬ" поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов "Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы. Советы и прогноз", который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», а также обменяться опытом использования новых технологий. Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: «Доступное и комфортное жильё в законодательном поле», «Развитие брокерской организации – новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом», «Эффективная ипотека», «Маркетинг профессиональных услуг».
О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции «Эволюция ипотечного брокериджа. Эффективная ипотека» рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».
По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными.
«Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны», - подчеркнула Юлия Вербицкая.
Генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис в рамках секции «Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом» рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга «МИЭЛЬ». В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. «Уникальная сервисная система «МИЭЛЬ-Франчайзинг» включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это – маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д. Отличный сервис и маркетинг отличают «МИЭЛЬ» от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании», - отметил Владимир Димитриадис.
Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» модерировал работу секции «Маркетинг профессиональных услуг», на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) «МИЭЛЬ». По мнению Юрия Карамаликова, «развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга «МИЭЛЬ» говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным».
Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», а также обменяться опытом использования новых технологий. Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: «Доступное и комфортное жильё в законодательном поле», «Развитие брокерской организации – новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом», «Эффективная ипотека», «Маркетинг профессиональных услуг».
О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции «Эволюция ипотечного брокериджа. Эффективная ипотека» рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».
По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии. Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными.
«Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны», - подчеркнула Юлия Вербицкая.
Генеральный директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис в рамках секции «Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом» рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга «МИЭЛЬ». В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. «Уникальная сервисная система «МИЭЛЬ-Франчайзинг» включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это – маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д. Отличный сервис и маркетинг отличают «МИЭЛЬ» от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании», - отметил Владимир Димитриадис.
Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ» модерировал работу секции «Маркетинг профессиональных услуг», на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) «МИЭЛЬ». По мнению Юрия Карамаликова, «развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга «МИЭЛЬ» говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным».