Войти

221 0

Корпоративные издания "МИЭЛЬ" играют по правилам "большой прессы"

Корпоративные издания холдинга "МИЭЛЬ", журналы "Человек. Город. Компания" и "МИЭЛЬ-Объектив" примут участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ "Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года".

Издания, представленные на конкурс, будет оценивать Экспертный Совет, в состав которого входят авторитетные специалисты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, а также простые читатели, которые в течение года будут принимать участие в интернет-голосовании на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России. Имена победителей будут объявлены 28 марта текущего года.

Первый номер журнала «Человек. Город. Компания» вышел в октябре 2006 года. Это издание для клиентов и партнеров Холдинга. Каждый номер журнала традиционно разделен на три смысловые составляющие: «Человек», «Город», «Компания», и содержит материалы, посвященные не только недвижимости, но и различным профессиональным интересам, а также, культуре, искусству. Среди постоянных рубрик журнала - дайджест новостей, обзоры и анализ рынка недвижимости, тренды и инновации, комментарии юристов, архитектурные путешествия по всему миру, бизнес-стиль, дизайн, детская страница. Издание выходит один раз в два месяца тиражом 6-10 тысяч экземпляров. Распространяется более чем в 30 офисах холдинга «МИЭЛЬ», в бизнес-центрах, на выставках недвижимости, светских мероприятиях, проводимых совместно с партнерами холдинга, салонах красоты и фитнес-центрах.

Журнал уже был отмечен профессиональными наградами. В 2007 году он стал лауреатом IX ежегодного конкурса «Золотое перо», а также победителем IV Международного Форума корпоративной прессы в номинации «Лучший корпоративный журнал – 2007».

Второй журнал, представленный на конкурс, «МИЭЛЬ-Объектив», предназначен для сотрудников Холдинга. Он начал издаваться в 2006 году и является площадкой, на которой сотрудники компании рассказывают о своем профессиональном опыте и успехах, делятся впечатлениями, дают советы, спорят и размышляют. Новости из жизни Холдинга, перспективы развития, новые технологии работы, и, конечно, «вечные ценности»: спорт, творчество, отдых, дети – все эти темы находят свое место в журнале «МИЭЛЬ-Объектив». Участие в создании редакционных материалов принимают абсолютно все - от простого менеджера до независимого директора. Издание выходит раз в месяц тиражом 1600 экземпляров. В 2007 году журнал одержал победу в IV Международном Форуме корпоративной прессы в номинации «Лучшая обложка». Надо отметить, что до этого ни одно внутрикорпоративное издание в данной номинации не побеждало.

В истории корпоративной прессы холдинга «МИЭЛЬ» было несколько газет и журналов. С 1999 года компания ежемесячно выпускала газету «МИЭЛЬ News», которая предназначалась как для сотрудников, так и для клиентов и партнеров Холдинга. Одновременно с «МИЭЛЬ News» издавались более узко специализированный журнал «Кайф. Драйф. Лайф», направленный в основном на продвижения корпоративной культуры и детский журнал «Миэленок». В 2006 году эти издания были заменены журналами «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив», отличительной чертой которых стала четкая сегментация по целевым аудиториям, профессиональный подход, более качественная полиграфия и современный дизайн.

Холдинг «МИЭЛЬ» – поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.

«МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах.
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей