171 0
Холдинг "МИЭЛЬ" на ежегодной выставке "ДОМЭКПО-2009"
26 февраля 2009 года в Холдинг "МИЭЛЬ" примет участие в семинаре "Маркетинг недвижимости в современных условиях рынка» в рамках выставки "ДОМЭКСПО-2009".
На семинаре выступит Консультант по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», Заместитель председателя комитета по ИТ Российской Гильдии Риэлторов Виктор Щеблецов с докладом Особенности маркетингового продвижения вторичного рынка недвижимости.
Как уже неоднократно отмечали ведущие эксперты рынка недвижимости, кризис 2008-2009 года наглядно демонстрирует, что для многих игроков настал момент истины. В настоящее время в фокусе находится не продавец, а покупатель, и теперь есть возможность научиться по-настоящему продавать. Как это сделать? Какие существуют технологии и подводные камни? Как четко сегментировать и правильно позиционировать имеющееся предложение на целевую аудиторию? Как правильно интегрировать интернет-технологии в маркетинговую стратегию? Эти и многие другие вопросы будут затронуты в докладе Виктора Щеблецова.
В докладе будут раскрыты новейшие кейсы холдинга «МИЭЛЬ»: интернет-поддержка продажи вторичных элитных квартир с дизайнерским ремонтом от компании Avangard77 и инициирование Холдингом создания единой федеральной базы недвижимости под эгидой РГР – и связанные с этим рекламные маркетинговые возможности.
Семинар пройдет 26 февраля 2009 года с 13-00 до 15-00 в Гостином дворе.
Вход по предварительной регистрации. Подробности на сайтеhttp://orsn.rambler.ru/info/news/37580
На семинаре выступит Консультант по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», Заместитель председателя комитета по ИТ Российской Гильдии Риэлторов Виктор Щеблецов с докладом Особенности маркетингового продвижения вторичного рынка недвижимости.
Как уже неоднократно отмечали ведущие эксперты рынка недвижимости, кризис 2008-2009 года наглядно демонстрирует, что для многих игроков настал момент истины. В настоящее время в фокусе находится не продавец, а покупатель, и теперь есть возможность научиться по-настоящему продавать. Как это сделать? Какие существуют технологии и подводные камни? Как четко сегментировать и правильно позиционировать имеющееся предложение на целевую аудиторию? Как правильно интегрировать интернет-технологии в маркетинговую стратегию? Эти и многие другие вопросы будут затронуты в докладе Виктора Щеблецова.
В докладе будут раскрыты новейшие кейсы холдинга «МИЭЛЬ»: интернет-поддержка продажи вторичных элитных квартир с дизайнерским ремонтом от компании Avangard77 и инициирование Холдингом создания единой федеральной базы недвижимости под эгидой РГР – и связанные с этим рекламные маркетинговые возможности.
Семинар пройдет 26 февраля 2009 года с 13-00 до 15-00 в Гостином дворе.
Вход по предварительной регистрации. Подробности на сайте