Войти

174 0

Возведение малоэтажного жилья возможно не только летом, но и зимой

На рынке малоэтажного строительства в зимний сезон: с ноября по март,  сложилась практика удорожания стоимости возведения дома на, так называемым, "зимний" коэффициент, который может доходить до 10% от стоимости.

Об этих и других актуальных вопросах строительства собственного дома, в частности  в зимний сезон, шла речь в ходе онлайн-конференции Генерального директора компании «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство» Олега Ступенькова и Генерального директора завода DURISOL в России Игоря Голдобина на тему: «Капитальное строительство и современные технологии быстровозводимых домов», прошедшей 28 октября на портале miel.ru.

В зимний период при проведении ряда работ требуется применение специальных компонентов, например, химических добавок, позволяющих бетону набирать требуемую прочность при морозе до -10 градусов. При использовании технологии DURISOL цена строительства, в отличие от других технологий, не меняется. Кроме того, это одна из технологий, которая вообще позволяет строить зимой.

Первый в России завод, выпускающий такие строительные блоки, был запущен в Санкт-Петербурге 14 Февраля 2008 года и является крупнейшим в Европе, при этом, в производстве на 100% используется отечественное сырье.  Сегодня  завод выпускает более 200 домокомплектов в месяц.  Это практически в 2-3 раза больше обычного домостроительного комбината. Технология идеально подходит к нашему климату,  она простая и, что наиболее важно в текущий момент, энергосберегающая, позволяющая  перерабатывать большое количество вторичной древесины.

Такая технология позволяет построить капитальный загородный дом для постоянного проживания по цене 15 000 руб/кв.м, без учета стоимости участка, коммуникаций и отделку.

«Технология как таковая известна со времен СССР, ее привезли наши спецслужбы. Еще в советское время у нас в стране было построено 84 завода, - говорит Олег Ступеньков, Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Инвестиции в малоэтажное строительство», - Новый завод в Петербурге предлагает этот продукт с идеальными потребительскими свойствами для современного рынка. Продвижение продукта в России – это, прежде всего, вопрос маркетинга, который, как правило, вызывает трудности  у производителей. С 2010 года DURISOL и «МИЭЛЬ» являются партнерами по продвижению этой технологии на российском рынке. С нашим участием известность этой марки существенно возрастет, тем более что мощности завода это позволяют»

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей