Войти

465 0

Коммерческая недвижимость ГК «Бекар» расширяется

В компании «Бекар» произошла реорганизация Компании «Коммерческая недвижимость. Бекар». В связи с существенным увеличением объема деятельности созданы 3 специализированных отдела по оказанию услуг целевым группам клиентов: отдел по сдаче в аренду помещений в торговых центрах, по сдаче в аренду помещений в бизнес центрах и отдел услуг по подбору помещений для торговых сетей (street retail). Эти отделы объединены в департамент брокериджа коммерческой недвижимости. Директором департамента назначен новый сотрудник «Бекара» Всеволод Глазунов. Игорь Горский назначен директором по развитию Агентства недвижимости Бекар и будет заниматься только крупными объектами коммерческой недвижимости.

Пост директора по развитию агентства недвижимости «Бекар» - очередная ступенька карьеры Игоря Горского в «Бекаре». Он будет специализироваться на крупных объектах – от 3 тыс. кв. м. «Количество крупных объектов, собственники которых обращаются за помощью в «Бекар», постоянно растет, – комментирует директор по развитию АН «Бекар», И. Горский. – Естественно, работа с этим направлением является очень ответственной и доходной для компании. В 2005 году появилась тенденция по инвестированию в недвижимость Петербурга десятков и сотен миллионов долларов инстуционарными инвесторами. Недвижимость, приносящую поток доходов, хотят купить и банки, и пенсионные фонды, и западные фонды, специализирующиеся на вложениях в недвижимость. При этом корректно сформированных объектов на продажу в городе практически нет. Московские и западные инвесторы готовы покупать недвижимость в процессе строительства или заключать опционы на приобретение недвижимости с девелоперами после ее постройки. Именно поэтому мы решили выделить данную область в узкоспециализированную деятельность Работа с крупными объектами предполагает общение с VIP-персонами, что требует от риэлтера высочайшей квалификации, умения вести переговоры, юридической грамотности, умение просчитать будущую доходность вложений в недвижимость. Особые клиенты требуют особого подхода».

В прямом подчинении директора по развитию также находиться отдел оценки и анализа коммерческой недвижимости, который проводит необходимые для крупных сделок исследования – например, анализ наилучшего использования, профессиональную оценку зданий и т.д. В настоящее время АН «Бекар» занимается крупными заказами от инвесторов и подбирает крупные объекты с доходностью от 13% годовых.

Новый Департамент брокериджа коммерческой недвижимости» будет заниматься несколькими направлениями работы.

Заполнение бизнес-центров. Главная проблема, с которой сталкивается собственник офисных центров – необходимость быстрого заполнения объектов. Эта задача решается с помощью специалистов отдела, способных заполнить бизнес-центр арендаторами в четко оговоренные сроки, по максимально возможным арендным ставкам. Опыт работы с бизнес-центрами (в том числе с собственными объектами) позволяет «Бекару» гарантировать сроки заполнения объекта арендаторами по заранее согласованному с собственником арендному плану. Одним из важнейших этапов работы с новым бизнес-центром является создание имиджа объекта. Эти работы «Бекар» готов выполнять для постоянных клиентов бесплатно. Создание имиджа объекта начинается с названия, но оно уже несет в себе целую концепцию, связанную с архитектурой и интерьером проекта, с портретом его потенциального арендатора, позиционированием и уровнем сервиса, с местоположением и организацией внутреннего пространства. В разработке имиджа объекта участвуют специалисты из компании «Бекар-консалтинг». Знание классических подходов к созданию успешных объектов коммерческой недвижимости и понимание экономической ситуации, тенденций развития рынка позволяет «Бекару» создавать успешные проекты. На основе созданного имиджа специалисты «Бекара» разрабатывают рекламную и PR-кампанию, которая позволяет раскрутить объект и привлечь арендаторов соответствующего уровня.



2.Заполнение торговых центров арендаторами, с учетом индивидуального профиля торгового центра. Преимущества «Бекара» при оказании данного вида услуги - возможность привлечения не только петербургских брендов, но и крупнейших московских и региональных сетей. Прямое взаимодействие с крупнейшими торговыми сетями, имеющими головной офис в Москве, возможно через московское представительство «Бекара». А благодаря работе в регионах «Бекар» имеет контакты с амбициозными региональными операторами, имеющими планы выхода на петербургский рынок.

«Работа с торговыми и бизнес-центрами строится на практике тесного взаимодействия с собственником - рассказывает директор Департамента брокериджа коммерческой недвижимости Всеволод Глазунов. - Владелец коммерческой недвижимости обычно передает компании «Becar» всю работу по привлечению арендаторов: продвижение проекта на рынке, рекламу, проведение предварительных переговоров, просмотры, заключение договоров. Кстати, возможна схема, при которой собственник поручает работу по заполнению здания собственному отделу развития и «Бекару» и потом имеет возможность сравнить результаты. Мы не боимся конкуренции, мы боимся бесконтрольного распространения информации (дублированной рекламы с заведомо неправильными или ошибочными данными и т.д.). Работы по заполнению объекта должны вестись централизовано».

Работа с торговыми сетями. Департамент брокериджа коммерческой недвижимости ГК «Бекар» также работает с торговыми сетями, которые находятся в поиске помещений для своих магазинов. Для таких клиентов специалисты «Бекара», имеющие многолетний опыт работы, осуществляют целевой поиск объектов с заданными параметрами (четкое определение расположения магазина, площади витрин, проходимости).

«В настоящее время риэлтерские фирмы в Санкт-Петербурге работают «от предложения» - что есть в базе, то и предлагают, - рассказывает Всеволод Глазунов. - Учитывая дефицит качественной коммерческой недвижимости, клиенту приходится либо брать «что есть», совершенно не в тех местах, в которых он предпочел бы снять помещение, либо создавать собственные отделы развития и искать помещения самостоятельно. Между тем, как показала наша практика, многие сети готовы платить за то, чтобы открыть свой магазин в наиболее интересных торговых коридорах. Для того чтобы обеспечить таких клиентов нужными им помещениями «Бекар» выявляет подходящие объекты, находит их собственников и договаривается с ними о заключении контракта с новым арендатором, беря на себя все сопровождение расторжения предыдущего контракта на аренду (юридическое, психологическое и т.д.). Бекаром постоянно проводятся исследование торговых коридоров с целью обнаружения подходящих по характеристикам объектов, выясняются «слабые» арендаторы не способные конкурировать с сильными российскими сетями.

«Бекар» способен оказывать услуги по подобному целевому поиску благодаря накопленному опыту работы на петербургском рынке – имеющейся обширной базе собственников и постоянным маркетинговым исследованиям, проводимым компанией. Целевой поиск предполагает большие затраты времени штатных сотрудников на подбор помещения. Поэтому кадровая политика Департамента брокериджа коммерческой недвижимости тоже необычна для Петербурга. Сотрудники департамента работают не как обычные агенты - за процент от сделки, а на постоянном окладе, как штатные сотрудники, имеющие конкретные задачи по выполнению контрактов сетевых клиентов. В данной работе важны не личные качества и харизма конкретного продавца, а налаженный алгоритм работы отдела, в котором каждый выполняет свою функцию.
Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей