172 0
Издатели Commercial Real Estate представили свой взгляд на «Офисный интерьер»
Изданий, посвященных дизайну офисного интерьера и мебельному рынку, немало. Среди них есть и рекламно-каталожные, и описательно-аналитические. Но журналистский коллектив, который вот уже на протяжении четырех лет создает журнал Commercial Real Estate, по-своему взглянул на тенденции в формировании офисного пространства.
ИД «Импресс Медиа» представляет Вашему вниманию журнал «Офисный интерьер».
«Мы постарались более широко взглянуть на проблему обустройства офисного пространства, постарались собрать воедино самую актуальную информацию: последние технологические разработки, новые дизайнерские решения, практические советы. Издание, прежде всего, будет актуально людям, которые начинают по-новому относится к коммерческой недвижимости. Для них офисное здание – это комплексный подход от «фундамента» до формирования «эффективного рабочего пространства» - утверждает Светлана Сергеева, издатель журнала CRE и спецпроектов. - Мы не боимся конкуренции. Наша сила в профессионализме и целевой дистрибуции».
«Для нас важно – чтобы читатель с помощью нашего продукта сумел решить задачу грамотного офисного обустройства. Можно ли оптимизировать расходы на предметы интерьера, обратившись в мебельную компанию премиум-класса? Как грамотно спланировать офис, и так ли универсален open space, как принято считать? Что стоит предусмотреть в зоне ресепшн, чтобы клиент захотел вернуться? Мы готовы помочь найти ответы на эти вопросы, - говорит Татьяна Ломакина, главный редактор журнала «Офисный интерьер». - Мы сделали все, чтобы издание стало настоящим проводником в мир достойной мебели и широких возможностей. Даже если речь идет о выборе простого офисного кресла».
ИД «Импресс Медиа» представляет Вашему вниманию журнал «Офисный интерьер».
«Мы постарались более широко взглянуть на проблему обустройства офисного пространства, постарались собрать воедино самую актуальную информацию: последние технологические разработки, новые дизайнерские решения, практические советы. Издание, прежде всего, будет актуально людям, которые начинают по-новому относится к коммерческой недвижимости. Для них офисное здание – это комплексный подход от «фундамента» до формирования «эффективного рабочего пространства» - утверждает Светлана Сергеева, издатель журнала CRE и спецпроектов. - Мы не боимся конкуренции. Наша сила в профессионализме и целевой дистрибуции».
«Для нас важно – чтобы читатель с помощью нашего продукта сумел решить задачу грамотного офисного обустройства. Можно ли оптимизировать расходы на предметы интерьера, обратившись в мебельную компанию премиум-класса? Как грамотно спланировать офис, и так ли универсален open space, как принято считать? Что стоит предусмотреть в зоне ресепшн, чтобы клиент захотел вернуться? Мы готовы помочь найти ответы на эти вопросы, - говорит Татьяна Ломакина, главный редактор журнала «Офисный интерьер». - Мы сделали все, чтобы издание стало настоящим проводником в мир достойной мебели и широких возможностей. Даже если речь идет о выборе простого офисного кресла».