170 0
КУХНИСТРОЙ провел первое исследование своих посетителей
Отдел маркетинга компании КУХНИСТРОЙ в мае провел первое исследование посетителей торгового центра. В течение нескольких дней 163 посетителя магазина приняли участие в опросе, состоявшем из 32 вопросов.
Оказалось, что для 13 % посетителей ТЦ КУХНИСТРОЙ на 71-км стал первым магазином, куда они поехали, приняв решение о покупке кухонной мебели. 87 % респондентов уже успели побывать в других кухонных магазинах. В ту же очередь, 87% опрошенных признались, что им удобнее посетить один большой торговый центр, где бы он ни находился – даже на МКАДе.
38 % покупателей приобрели свою последнюю кухню около 10 лет назад. Свое двадцатилетие отметили кухни у 6 % опрошенных, а для 21 % посетителей покупка кухни совершается впервые.
Большинство посетителей компании составляют женщины – 72 %, сильная половина человечества заглядывает в магазин значительно реже слабой – 28%. 48 % опрошенных – граждане в возрасте от 31 до 40 лет. Представители следующей возрастной категории – до 30 лет – составили 23 %, возраст 21% принявших участие в опросе – 41-50 лет, а 7 % составили самый редкий класс – те, кому за 51.
Большинство, а именно 86 % посетителей, выразили симпатию к названию и самой компании КУХНИСТРОЙ.
Скорректировать портрет среднестатистического клиента компании и добавить к нему несколько существенных штрихов – этому помог опрос, с некоторыми данными которого можно ознакомиться в приведенной ниже таблице. Данные приведены в процентах
Оказалось, что для 13 % посетителей ТЦ КУХНИСТРОЙ на 71-км стал первым магазином, куда они поехали, приняв решение о покупке кухонной мебели. 87 % респондентов уже успели побывать в других кухонных магазинах. В ту же очередь, 87% опрошенных признались, что им удобнее посетить один большой торговый центр, где бы он ни находился – даже на МКАДе.
38 % покупателей приобрели свою последнюю кухню около 10 лет назад. Свое двадцатилетие отметили кухни у 6 % опрошенных, а для 21 % посетителей покупка кухни совершается впервые.
Большинство посетителей компании составляют женщины – 72 %, сильная половина человечества заглядывает в магазин значительно реже слабой – 28%. 48 % опрошенных – граждане в возрасте от 31 до 40 лет. Представители следующей возрастной категории – до 30 лет – составили 23 %, возраст 21% принявших участие в опросе – 41-50 лет, а 7 % составили самый редкий класс – те, кому за 51.
Большинство, а именно 86 % посетителей, выразили симпатию к названию и самой компании КУХНИСТРОЙ.
Скорректировать портрет среднестатистического клиента компании и добавить к нему несколько существенных штрихов – этому помог опрос, с некоторыми данными которого можно ознакомиться в приведенной ниже таблице. Данные приведены в процентах
