289 0
Интерьер станции "Обводный канал" готов
Работы по внутренней отделке станции "Обводный канал" завершены.
Зал сооружен по проекту питерских архитекторов Подольского и Малмалаева, сотрудников Санкт-Петербургского отделения ГипроНИИ РАН. Он выполнен в стиле промышленной архитектуры. Сейчас там идут облицовочные работы.
Осталось построить наклонный ход и вестибюль, передает телеканал НТВ. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Станцию должны ввести в эксплуатацию в следующем году.
Вначале станцию планировали сделать двухэтажной — для удобства пересадки на Красносельско-Калининскую линию. Но поскольку новую ветку даже не начали строить, станцию «Обводный канал» сделали по типовому проекту — на два пути.
Напомним, что Фрунзенский радиус был открыт в декабре 2008 года. Поезда следуют от «Садовой» до «Волковской», минуя станцию «Обводный канал».
Зал сооружен по проекту питерских архитекторов Подольского и Малмалаева, сотрудников Санкт-Петербургского отделения ГипроНИИ РАН. Он выполнен в стиле промышленной архитектуры. Сейчас там идут облицовочные работы.
Осталось построить наклонный ход и вестибюль, передает телеканал НТВ. Его должны соорудить на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Станцию должны ввести в эксплуатацию в следующем году.
Вначале станцию планировали сделать двухэтажной — для удобства пересадки на Красносельско-Калининскую линию. Но поскольку новую ветку даже не начали строить, станцию «Обводный канал» сделали по типовому проекту — на два пути.
Напомним, что Фрунзенский радиус был открыт в декабре 2008 года. Поезда следуют от «Садовой» до «Волковской», минуя станцию «Обводный канал».