101 0
Mobile marketing пришел на рынок недвижимости
К такому мнению пришли эксперты на практической конференции «Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга», которая состоялась 22 ноября в Петербурге.
Ведущая мероприятия, Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru, задавала тон всему мероприятию и помогала участникам сориентироваться в новинках интернет маркетинга.
Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108, рассказал, что Mobile marketing выходит на рынок недвижимости и в ближайшие 2 года более 50% конверсии будет с мобильных устройств. Для того чтобы не упустить этот трафик, необходимо адаптировать сайты и разрабатывать мобильные приложения. Многие застройщики уже начали данные разработки.
По данным, Дениса Фалалеева, менеджера по работе с агентствами Яндекс.Санкт- Петербург, количество заходов на сайты с мобильных устройств в последнее время выросло на 30%-50%. Также эксперт рассказал о новинках, которые выпустил Яндекс, как раз для рекламы на мобильных устройствах. Одной из таких новинок являются новые форматы рекламы в Навигаторе: это метки по маршруту, при нажатии которых появляется рекламное сообщение.
Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch, согласилась с коллегами о важности работы с мобильным трафиком. Она отметила необходимость разработки хорошего мобильного сайта, где будут доступны кликабельный телефон, функции обратного звонка и формы обратной связи.
Яна Францук, ведущий специалист интернет-маркетинга Molinos, поделилась опытом, как заставить работать мобильный трафик. Здесь нужно понимать, что аудитория, которая пришла с десктопа и с мобильного устройства, ведет себя по-разному. Например, с мобильных устройств не удобно читать длинные материалы, поэтому рекламное сообщение должно быть кратким. На эти особенности нужно обязательно ориентироваться при производстве рекламы.