Войти

139 0

Свежий хлеб у дома: почти 50% новых точек общепита в жилых комплексах — пекарни

Свежий хлеб у дома: почти 50% новых точек общепита в жилых комплексах — пекарни

Пекарни — один из самых востребованных форматов общественного питания в новых жилых районах Петербурга. По оценке аналитиков «Главстрой Санкт-Петербург», каждая вторая точка общественного питания в новостройках приходится на этот тип объектов. Устойчивый спрос как со стороны жителей, так и арендаторов формирует новые стандарты к проектированию таких помещений: застройщики делают ставку на универсальные пространства, способные адаптироваться под разные бизнес-форматы.

Наличие пекарни в шаговой доступности — всё чаще не просто пожелание жителей, а обязательный пункт в коммерческой стратегии девелоперов. По данным «Главстрой Санкт-Петербург», в среднем около 10% от всех коммерческих площадей в новых ЖК отводится под общепит, и значительная часть этого сегмента — именно пекарни. Причины очевидны: формат уверенно пережил кризисы и пандемию, быстро адаптируется к рыночным изменениям, а вариативность типов пекарен позволяет владельцу разместиться практически на любой площадке — от 20 до 120 кв. м.

«Пекарни — популярный формат коммерческой инфраструктуры жилых комплексов, который интересен как ИП, так и франчайзи. Если говорить про компактные помещения, туда может зайти частный предприниматель со своими эксклюзивными товарами: домашней выпечкой, авторскими рецептами напитков, — прокомментировал Павел Ленков, руководитель группы по аренде коммерческой недвижимости АН «Главстрой». — Если брать формат более крупных пекарен, то предприниматель, вероятней всего, отдаст предпочтение качественной франшизе».

В целом девелоперы в своих проектах стремятся к максимальной унификации коммерческих помещений, чтобы каждый их них мог трансформироваться под различные виды деятельности. Для формирования устойчивой экосистемы коммерческих услуг в пределах жилого комплекса, часть застройщиков самостоятельно управляют коммерческой недвижимостью.

«На этапе создания концепции обязательно формируется портрет будущих арендаторов: это позволяет обеспечить разнообразие коммерческой инфраструктуры, — подчеркнул Павел Ленков.

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей