32 0
В «Доме Мод» на Петроградской завершена реконцепция

Федеральная сеть фитнес-клубов DDX заняла несколько этажей в универмаге «Дом Мод». Открытие нового зала площадью 2,6 тыс. кв. м запланировано уже в этом году. Консультантом сделки выступила компания Nikoliers. Отметим, что данной сделкой завершился процесс реконцепции одного из самых легендарных торговых объектов в Петербурге.
В «Доме Мод» фитнес-клуб DDX займёт многоуровневое пространство на верхних этажах здания площадью более 2,6 тыс. кв. м. Последние годы бренд московской сети DDX активно развивается по всей стране. На текущий момент сеть насчитывает 8 открытых клубов в торговых центрах Санкт-Петербурга. Сеть выбирает культовые места в центре города («Галерея», «Пассаж») так же делая акцент на объекты с высокой посещаемостью («Жемчужная Плаза», «Сити Молл», «Южный полюс», «Небо, Мурино»). До конца 2025 г. компания планирует открыть в торговых центрах Северной столицы ещё около 5 клубов, среди которых новое яркое место в центральной части Петроградского района, у одноименной станции метро – универмаг «Дом Мод».
«В проекте «Дом Мод» сошлись все звезды: великолепная локация в сердце Петроградской стороны прямо у станции метро «Петроградская», пересечение самых плотных транспортных и пешеходных потоков района, а также историческое наследие самого здания «Дома Мод». Первый проект DDX, открытый осенью прошлого года в первом торговом центре Российской империи – «Пассаже» на Невском проспекте – стал для нас сложнейшей и интереснейшей задачей по бережному совмещению подлинных исторических классических интерьеров с современной функцией фитнес-пространства, результатом которой мы гордимся. В «Доме Мод» сочетаются контекст и память места уже советского наследия с потрясающим пространством круглого демонстрационного зала, выполненного в форме амфитеатра, где проходили показы советской моды и которое долгие годы было закрыто для посетителей. Мы вновь открываем его людям, но уже в другом качестве. Дополняют многоуровневое пространство клуба роскошные виды на Площадь Льва Толстого и Каменноостровский проспект. Сочетание всех факторов формирует без преувеличения уникальное фитнес-пространство, точку притяжения и достопримечательность масштаба всего города», - прокомментировал Владимир Курдин, директор по развитию DDX fitness в России.
Отметим, что реконцепция универмага «Дом Мод» началась в 2018 г. В 2019 г. часть здания была арендована магазином международной сети повседневной одежды из Японии UNIQLO (в 2023 г. эти площади заняла российская сеть Gloria Jeans). В 2020 г. на нескольких этажах здания разместился первый и единственный в России мультибрендовый универмаг «Иридато Групп». Обе сделки сопровождала компания Nikoliers.
«С приходом в «Дом Мод» фитнес-клуба DDX можно объявить о завершении масштабной реконцепции знакового для города торгового центра. Для нашей команды это был особенный проект: легендарная торговая история «Дома Мод», которая длится уже 57 лет, накладывала большую ответственность за каждый этап преобразований и будущий результат. В ходе реконцепции нам было важно подчеркнуть уникальность объекта на рынке торговой недвижимости и актуализировать его концепцию согласно ключевому тренду для ТЦ – многофункциональности. Теперь в универмаге «Дом Мод», помимо интересных модных брендов, появилась новая точка притяжения в виде фитнес-клуба. Добавлю, что последние несколько лет торговые центры стали всё чаще трансформировать в lifestyle-хабы: место для покупок и комфортного досуга. Подобные инициативы делают ТЦ ближе к посетителям, расширяя границы использования объекта», – отметила Ирина Царькова, генеральный директор петербургского офиса Nikoliers.