Юрий Грудин
генеральный директор, Formula City

«Положительный бренд позволяет продавать квартиры дороже»

Зонтичный бренд жилых комплексов, прежде всего, отстраивает продукт конкретного застройщика от продуктов конкурентов своими стандартами и качеством в ценовой нише, в которой работает данный бренд.

Например, один застройщик, может реализовывать проекты, относящиеся к классу бизнес и стандарт. Каждый из этих продуктов будет иметь свой бренд и свои характеристики. Зонтичный бренд на продукт характеризует свойства самого продукта.

Создавая бренд, застройщик может пойти двумя путями. Первый – создать единый бренд девелопера и он будет являться зонтичным для всех жилых комплексов, которые реализует застройщик.  Второй - развивать бренды продуктов, которыми оперирует компания.  Например, ГК «Пионер» развивают  два бренда -  жилые комплексы Life и сеть апарт-отелей YE’S, это разные продукты,  за которыми стоит еще и бренд девелопера.

Затраты на создание бренда трудно оценить только в прямых деньгах, которые тратит застройщик на продвижение. Это, конечно же, еще и многолетний труд, который подтверждается качеством самих продуктов, сроком реализацией объектов, общим имиджем застройщика, его отношением к потребителю -  всё это складывается в копилку стоимости бренда.

Безусловно, положительно сформированный бренд позволяет продавать квартиры дороже.  Бренд складывается из совокупных характеристик как материальных, так и имиджевых.

С помощью хорошо выстроенного бренда покупатель получает уверенность в продуктах, выпускаемых под маркой этого бренда, и подтвержденных многолетней практикой.  Кроме этого, сам бренд несет определенную надежность для покупателя в том, что декларируемые характеристики продукта, условия, сроки и качество будут выполнены на заявленном уровне.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по жилой недвижимости

Екатерина Лисовская: Застройщики возвращаются к проверенным каналам продвижения

Другие Мнения экспертов

Валерия Малышева: Спрос на новостройки восстанавливается после апрельского падения

Александр Гиновкер: Резкого роста и падения цен ждать не стоит

Надежда Калашникова: Механизм онлайн-продаж будет востребован и после пандемии

Игорь Муравьев : Работу мигрантов в условиях пандемии необходимо строго контролировать

Надежда Калашникова: Процесс стройки невозможно перевести в онлайн

Надежда Калашникова: В долгосрочной перспективе спрос на недвижимость будет падать

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р