Войти

175 0

Блиц-интервью с финалистом конкурса. Алексей Кольчик, директор Санкт-Петербургского филиала АО «Россельхозбанк»

Блиц-интервью с финалистом конкурса. Алексей Кольчик, директор Санкт-Петербургского филиала АО «Россельхозбанк»

Санкт-Петербургского филиала АО «Россельхозбанк» — финалист XIII конкурса «Доверие потребителя» в номинации «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».

Алексей Кольчик, директор Санкт-Петербургского филиала АО «Россельхозбанк», ответил на вопросы doveriekon,urs.ru:

— Каковы итоги прошлого года?

— Что касается деятельности, минувший период плодотворной работы, положительным образом отразился на показателях филиала. Динамика по ключевым показателям достигнута благодаря ряду преимуществ по ипотечным продуктам: наличию дистанционных сервисов, специальные условия кредитования для молодых семей и при использовании материнского (семейного) капитала. Возросла востребованность льготной сельской ипотеки в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».  Сельская ипотека позволяет заемщикам приобрести готовый дом с земельным участком, расположенный на сельских территориях, или построить жилой дом по договору подряда. Беспрецедентно низкая льготная ставка в нашем Банке позволяет решить жилищный вопрос очень широкому кругу заемщиков, в том числе молодым семьям.

— Что нового появилось в работе с потребителями?

— Мы создали сервис, максимально удобный для клиента, заточенный под его потребности. Экосистема «Свое жилье» позволяет не только в несколько кликов рассчитать стоимость кредита, выбрать наиболее подходящую ипотечную программу, подать заявку на ипотечный кредит в режиме онлайн, но и подобрать любой интересующий вид недвижимости в городе или поселке. Ключевым отличием сервиса от конкурентов является возможность получить услуги по обслуживанию уже купленной недвижимости — переезда, клининга, дизайна, стрижки газонов, мелкого бытового ремонта и многое другое. Всё это отвечает миссии Россельхозбанка — становиться больше, чем Банком для наших розничных клиентов и бизнеса.

— Что для банка значит участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— Для нас первостепенной целью является, выстраивание обратной связи и доверительных отношений с клиентами. Мы работаем для них и стараемся на регулярной основе предлагать выгодные условия для обеих сторон.
А также это хорошая возможность обменяться опытом с коллегами и проявить здоровую и честную конкуренцию.

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей