Войти

193 0

Блиц-интервью с финалистом конкурса. Мария Кононова, директор по маркетингу ИСГ «МАВИС»

 Блиц-интервью с финалистом конкурса. Мария Кононова, директор по маркетингу ИСГ «МАВИС»

Инвестиционно-строительная группа «МАВИС» вышла в финал XIII конкурса с двумя жилыми комплексами: ЖК «Авиатор» (номинация «Лучший строящийся жилой комплекс класса стандартное жилье и комфорт-класса в Ленинградской области») и ЖК «Виктория» (номинация «Лучший реализованный проект жилого комплекса класса стандартное жилье и комфорт класса в Ленинградской области»).

На вопросы doveriekonkurs.ru ответила директор по маркетингу ИСГ «МАВИС» Мария Кононова:

— Каким для вашей компании стал 2020 год?

— Несмотря на все внешние сложности, 2020 год для нашей компании оказался по-настоящему успешным и продуктивным. Мы порадовали наших клиентов досрочным получением разрешений на ввод в эксплуатацию 3 домов: 4,5 корпуса ЖК «Цвета Радуги», а также 9 корпуса жилого комплекса комфорт-класса «Авиатор». Кроме того, в продажу были выведены 3 новых проекта: 7 корпус ЖК «Авиатор», 2 корпус ЖК «Урбанист», а также 7 корпус ЖК «Цвета Радуги».Что касается продаж, то в 2020 году показатели компании в этом плане существенно увеличились. Также стоит отметить, что в сентябре 2020-го года ИСГ «МАВИС» успешно завершила благоустройство пешеходного бульвара на Екатерининской улице, отметив окончание работ запуском оригинального фонтана с дизайнерской подсветкой. Сейчас компания приступает ко второму этапу развития данной территории – созданию современного многофункционального общественного пространства между ЖК «Авиатор» и «Цвета Радуги».

На сегодняшний день «МАВИС» занимает 1 место по объему строящегося жилья в Ленинградской области, кроме того, компания неизменно входит в ТОП рейтингов самых надежных крупных застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

— Какие новые форматы появились в работе компании?

— 2020 год научил нас находить выходы из любых ситуаций, ускорять процессы и не бояться новых технологий. Так произошло и с онлайн сделками. Конечно, поскольку у нас довольно большой процент региональных сделок, такой формат заключения договоров мы практиковали и до пандемии. Но в условиях карантина, когда живое общение с клиентами было под запретом, удаленный вариант сделок стал не столько возможным, сколько единственным сценарием развития событий. И здесь хотелось бы отметить, что к новым реалиям быстро подстроились не только менеджеры и клиенты, но и банки, и другие структуры, участвующие в оформлении документов.

— Что значит для компании участие в конкурсе «Доверие потребителя»?

— Для нас — это способ не только заявить о себе, но, прежде всего, возможность получить объективную оценку нашей работы, незаменимый опыт общения с коллегами и настоящими экспертами отрасли. А выход в финал — уже небольшая победа и огромный стимул развиваться, идти вперед, искать новые формы и пути развития. Наша компания уже удостаивалась заветной статуэтки, чем мы искренне гордимся и надеемся на новые победы!

  • Автор: конкурс "Доверие потребителя"

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей