382 0
«Приметы городов» стали лучшим просветительским проектом 2017 года по версии «АРХ-Москвы»
Ведущие эксперты в области архитектуры и реноваций российских регионов приняли участие в работе проекта «Приметы городов» в рамках «АРХ-МОСКВЫ-2017».
Зачем нужны городские бренды? Как с помощью цвета можно изменить жизнь территории? Как и кто управляет городскими переменами? – Ответы на эти вопросы искали ведущие специалисты по архитектуре, урбанистике, городским изменениям.
Эркен Кагаров арт-директор «Студии Артемия Лебедева»: «Москомархитектура предложила нашей студии разработать правила расположения вывесок и указателей для Москвы. Когда мы начали работать над этим проектом, мы обнаружили избыточное количество вывесок, и они хаотично по отношению друг к другу расположены. Сейчас у нас есть документ, в котором изложены основные проблемы и те принципы, которые мы решили использовать для того, чтобы меньше было подобных проблем».
Артем Филатов, организатор фестиваля уличного искусства в Нижнем Новгороде: «В Нижнем Новгороде много деревянных домов. В рамках Фестиваля мы решили «вернуть» им жизнь. Художники расписали дома кружевными салфетками и цитатами из Блаженного Августина. Это изменило судьбу домов. Художники приковали внимание к ним, как к арт-объектам».
Сергей Илышев, «Е-ПРОГРАММА»: «Влияние архитектурных решений на производственный процесс очевидно. В Цехе «Высота 239» мы посадили все начальников за стеклянные стены. При том, что обычно кабинеты руководства находятся в изолированных помещениях. В результате подобной организации пространства производительность труда выросла на 20%».
По результатам работы дискуссионной программы и выставки «Приметы городов» стали лучшим просветительским проектом 2017 года по версии «АРХ-Москвы».
Организатор проекта - коммуникационное агентство «Правила общения».Куратор – Юлия Зинкевич.