Войти

7062 0

Рейтинг жилых комплексов Невского и Фрунзенского районов

Эксперты оценили 14 жилых комплексов. 

Рейтинг жилых комплексов Невского и Фрунзенского районов

BSN.ru представляет экспертный рейтинг строящихся жилых комплексов Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга. В рейтинге представлено 14 строящихся жилых комплекса.  

Эксперты оценили предлагаемые новостройки по пяти критериям (транспортная доступность, инфраструктура, местоположение, экологичность, качество), а также рассказали о ситуации с новостройками на рассматриваемых территориях в целом.

 В таблице приведены средние оценки каждого комплекса, выведенные на основе экспертного голосования. С экспертными оценками каждого критерия и подробным описанием критериев оценки вы можете ознакомиться в карточке объекта, кликнув по названию жилого комплекса.

Название ЖК Застройщик Класс ЖК Район Средний балл 
1 София Группа ЛСР  комфорт Фрунзенский 7,03
2 Legenda на Дальневосточном  Legenda комфорт Невский 6,88
3 Дом на Тамбовской Трест 47 комфорт Фрунзенский 6,71
4 Дом-Мегалит на Неве Мегалит комфорт Невский 6,45
5 Петр Великий и Екатерина Великая ГК РосСтройИнвест комфорт Невский 5,71
6 Невский Эталон ООО «ПСК» комфорт Невский 5,68
7 Невские паруса Setl City комфорт Невский 5,63
8 Дом на улице Ново-Александровской ООО «БПСК» комфорт Невский 5,56
9 Green City Северный город (холдинг RBI) комфорт Невский 5,51
10 Форт Рыбацкий Аквамарин комфорт Невский 5,34
11 Светлый мир. О'Юность Seven Suns Development комфорт Невский 5,08
12 Живи! В Рыбацком СПб Реновация комфорт Невский 5,08
13 Невская Звезда Строительный концерн «ИПС» эконом Невский 5,00
14 Приневский ЦДС  эконом Невский 5,00

 

Ниже комментарии экспертов, принявших участие в опросе.

Александр Пухов, начальник отдела продаж агентства недвижимости «Рускол»:

- Невский район считается одним из самых популярных среди покупателей новостроек. Связано это, прежде всего, с тем, что у района хорошая транспортная доступность, здесь открыто 7 станций метрополитена, есть удобный выезд на КАД, через Вантовый мост, который единственный не разводится во время летней навигации, а также Октябрьская набережная, по которой можно быстро добраться до центра и северных районов города. Невский район - один из старейших районов Петербурга, и здесь уже открыто множество школ, садов, поликлиник, аптек и ТРК. Застройщики также обеспечивают свои комплексы коммерческими помещениями, парковками и объектами социальной инфраструктуры. Множество домов строятся прямо на берегу Невы, что определенно понравится людям, которым важен вид из окна. Есть определенные вопросы к экологии, ведь на левом берегу Невы расположено достаточно много промышленных предприятий, впрочем их планируют вывезти за территорию города.

Новостроек во Фрунзенском районе не так много. Связано это с тем, что в здесь почти нет свободного места под застройку, при этом в северной части района есть промышленные предприятия, которые будут вывезены за территорию Санкт-Петербурга, и на их месте появятся новые кварталы по примеру ЖК «София». Что касается транспортной доступности, то она активно развивается, недавно было открыто несколько станций метрополитена (ст. м. «Международная» и «Бухарестская») и в ближайшее время планируют открыть еще три (ст. м. «Проспект Славы», «Дунайская», «Боровая»). Район давно сформирован, поэтому хорошо обеспечен объектами социальной, торговой и развлекательной инфраструктуры.

Екатерина Гуртовая, директор по маркетингу и продажам компании «ЮИТ Санкт-Петербург»:

- Фрунзенский район сегодня - нормальный современный район, в котором вполне можно жить. В последние годы в районе появились высоко востребованные локации, тяготеющие, главным образом, к недавно построенным станциям новой ветки метрополитена (ст. м. «Международная», «Бухарестская»). Но при этом на территории района есть места, куда очень долго добираться от метро. Для жителей, пользующихся автомобилями, район остается достаточно сложен в плане въездов и выездов в часы пик. Тем не менее, благодаря заметному развитию в последние 5-7 лет, район стал довольно удобным для проживания. Так, в выходные дни люди имеют хорошие возможности, чтобы отдыхать и пользоваться различными услугами, никуда не уезжая из района. Активная застройка района и появление большого количества жителей стало стимулом к строительству крупных ТРК и, в целом, к развитию малого бизнеса в сфере соцкультбыта.

Однако имиджевая составляющая – исторические ассоциации района с «Купчино» – до сих пор влияют на выбор потребителя. Фрунзенский район по-прежнему в восприятии сильно контрастирует с соседним Московским районом, считающимся более престижным. В то же время преимущество района с точки зрения его дальнейшего развития - остающаяся относительно недорогой земля и более низкая себестоимость строительства, позволяющие создавать продукт, который нужен в этом месте города.

Невский район представляет собой более сложную картину, поскольку состоит из двух очень разнородных частей - на правом и левом берегу Невы.

Правобережная часть района, обслуживаемая станциями метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко», отличается хорошей ситуацией с развитием коммерческой и развлекательной инфраструктуры, позволяющей жителям потреблять блага цивилизации, не выезжая из этого района. Плюсом является и то, что новые жилые кварталы расположены, в основном, достаточно компактно и недалеко от станций метро. Однако, вследствие очень активной застройки, особенно вдоль Дальневосточного проспекта и улицы Коллонтай, существующая транспортная инфраструктура оказалась чрезвычайно перегруженной. На мой взгляд, строительство в этой зоне, между мостами Александра Невского и Володарского, нового моста - даже важнее, чем планировавшийся проект Орловского тоннеля. Жители говорят, что из-за постоянного транспортного коллапса им вообще проще выезжать сразу на КАД, чтобы добраться в другую часть города. Между тем, явное преимущество правобережной части района в том, что она находится очень близко к центру города. В Петербурге практически нет спальных районов в такой близости к центру - по сути все другие районы новой жилой застройки отделены от центра «серым поясом».

Левобережная сторона района, на мой взгляд, очень недооценена. В начале 2000-х годов, когда в городе был, фактически, строительный бум, здесь почти ничего не строилось, и только в последние годы стали появляться крупные жилые проекты. Эта часть района имеет ряд положительных факторов, которые, впрочем, пока ценит не очень большое количество покупателей. Территория района еще не перегружена жильем – традиционно сюда ехали работать, а не жить, соответственно, вполне справляется с нагрузками и транспортная инфраструктура (минут за 20-25 можно доехать до центра города). С этой стороны Невы очень красивый берег – вплоть до Вантового моста, и имеется много зеленых зон. Станции метро «Елизаровская», «Ломоносовская», «Пролетарская» позволяют легко добраться практически в любую часть района (по крайней мере, в пределах до Вантового моста). Жилые проекты, реализуемые в зоне вдоль Невы, неплохо продаются, хотя предложение пока, в целом, не очень большое. А в перспективе в этой части района могло бы строиться жилье и более высокого уровня, и стоящее дороже - локация имеет еще нереализованный потенциал строительства жилья хорошего комфорт-класса.

Михаил Духовный, директор Департамента корпоративных коммуникаций ГК «Эталон»:

- Невский район сейчас один из самых бурно развивающихся. Вот уже несколько лет новоселы с энтузиазмом заселяются в расположенные здесь новостройки. Невский район принято делить на «левобережный» и «правобережный», и они довольно сильно отличаются друг от друга. Активной застройке больше подвержен правый берег Невского района, а наибольшим спросом пользуются квартиры в жилых комплексах, расположенных вдоль берега Невы. Социальная и коммерческая инфраструктура района хорошо развита – район изобилует торговыми центрами, гипермаркетами, продуктовыми магазинами, поликлиниками, больницами и школами. Транспортная ситуация благоприятная – метро, мосты и выезды на КАД позволяют легко добраться как до центра города, так и до его северной части. В районе много парковых зон - Куракина Дача, Парк имени Бабушкина, Парк Есенина, Яблоновский сад.

Фрунзенский район не так изобилует строящимися объектами, хотя и не уступает Невскому району в уровне развития инфраструктуры, и экологическая обстановка в нем также благоприятная. В последние годы строительство станций метро на территории Фрунзенского района стимулирует застройку его южной части, но в данный момент линейка предложения ограничивается лишь несколькими жилыми комплексами. Важно помнить, что уровень комфорта определяется качеством строительства и не столько районом, в котором жилой комплекс возводится, сколько конкретным расположением комплекса в этом районе – его близостью к транспортным развязкам, метро, а также внутренней инфраструктурой самого КОТа.

Александр Дубинин, управляющий проектами агентства недвижимости «Азбука недвижимости»:

- Фрунзенский район состоит из двух частей - более старой «исторической» и новой, ограниченной улицей Фучика и Малой Балканской улицей. Стоит отметить, что большинство домов, строящихся в этих районах, представляют собой жилье комфорт-класса.

Историческая часть Фрунзенского района обладает достаточно развитой инфраструктурой. Близость к центру города делает ее более привлекательной для жизни, однако транспортная инфраструктура нуждается в доработках, которые сейчас активно ведутся городскими властями.

Говоря о новой части района, нужно отметить развитую транспортную сеть, социальную и торгово-развлекательную инфраструктуру. Также помимо действующих станций метрополитена, планируется ввод новых, которые существенно разгрузят действующие.

Что касается экологической обстановки района, то ее можно оценить как весьма посредственную, потому что в районе располагается крупный промышленный участок. Наиболее сложная ситуация обстоит в его старой части: в кварталах близ микрорайона «Волково», Лиговского проспекта и Софийской улицы.

Перспективными районами для развития являются территории близ Парка Интернационалистов, а также улица Будапештская, где ожидается выход в продажу нового жилого комплекса от компании «Лидер Групп».

Инфраструктура Невского района развита, на его территории находится большое количество образовательных и медицинских учреждений, крупных гипермаркетов и торгово-развлекательных комплексов.

Экологическая ситуация оставляет желать лучшего, в районе большое количество промышленных предприятий (более 70 заводов и фабрик). Источниками вредных выбросов являются Невский завод, Пролетарский завод, Ломоносовский фарфоровый завод.

Перспективы развития Невского района связывают с выведением за его пределы промышленных предприятий, с реновацией домов массовой серии и рекультивацией свалок, что приведет к расширению жилищного строительства – плотность нынешней застройки очень велика.

Выведение предприятий за городскую черту уже началось. Так, уже в 2016 году компания «ЛСР Недвижимость Северо-Запад» планирует вывести в продажу жилой комплекс, который будет располагаться на производственной площадке «ЛСР-Базовые».

Андрей Буторин, главный экономист отдела розничных продаж «Россельхозбанка»:

- Фрунзенский район из места со слабой транспортной доступностью (и соответственно медленно развивающейся торговой инфраструктурой) благодаря развитию метро превращается в комфортный и перспективный район.Строящиеся дома во Фрунзенском районе стали более привлекательными для покупателей, тем не менее цена на жилье здесь все равно остается ниже, чем, к примеру, в соседнем Московском районе.

Условно район делится на две части – промышленную зону (север) и территорию спального района Купчино (юг). Состояние экологии по направлению от северной части к южной ощутимо меняется. В промышленных кварталах воздух загрязнен, однако с учетом того, что треть общей площади района занимают зеленые насаждения, в жилых массивах воздух намного чище.

Фрунзенский район занимает лидирующее положение в Петербурге по числу магазинов пешеходной доступности. Здесь насчитывается более пятисот магазинов, два продовольственных рынка, более двухсот заведений общественного питания, множество комплексов мелкорозничной торговли.

С появлением новых станций метро повысилась инвестиционная привлекательность района в связи с чем были построены и продолжают строиться различные объекты культурно-досугового, социального, спортивного и промышленно-складского назначения. Современные стильные новостройки Фрунзенского района стали появляться в 1990-х годах, и постепенно эта часть Петербурга из унылой «деревни», застроенной хрущевками и брежневками, стала превращаться в интересный «район контрастов». Новостройки в основном представлены кирпичными, монолитными, кирпично-монолитными и панельными домами, большинство их которых относится к нижнему эконом-классу.

Невский район – старинная часть Санкт-Петербурга, чья история насчитывает несколько веков. Район раскинулся на обеих берегах реки Невы. На его территории через реку перекинуты три моста, здесь же находится и Речной вокзал.Новостройки Невского района – отличный выбор для покупателей, которые хотели бы обосноваться в старинном, обжитом районе города с развитой инфраструктурой, хорошей транспортными связями и разумными ценами на жилье.

Следует заметить, что при покупке квартиры в Невском районе на вопрос красивого вида, озелененности и экологии следует обращать серьезное внимание. Дело в том, что значительную часть района занимает промышленная зона, многие микрорайоны не могут похвалиться экологией и озелененностью. Промышленные предприятия располагаются в основном на левом берегу Невы, поэтому оптимальным выбором будет покупка квартиры в правобережной части района.

Впрочем, новые дома строятся, как правило, именно на правом берегу. Кроме того, новостройки Невского района окружены зеленью, имеют благоустроенные дворы. Так что покупателям, выбирающим Невский район, следует рекомендовать не старые микрорайоны, а новые дома Невского района, расположенные в красивых и благоустроенных местах, в идеале – около парка или берега Невы.

Инфраструктура Невского района хорошо развита, здесь находится свыше 50 школ, есть вузы, колледжи, иные учебные заведения, много больниц и аптек. Строящиеся дома Невского района подразумевают дальнейшее развитие инфраструктуры, обустройство магазинов, парковок, мест отдыха и развлечений.

Евгения Ермакова, директор рекламного агентства «Сетевые коммуникации»:

- И в том, и в другом районе основные перспективы развития территорий и реализации новых девелоперский проектов связаны с редевелопментом. Это обусловлено историческими факторами. 

Фрунзенский район с точки зрения сложившейся застройки является неоднородным. Так, к примеру, в его северной части сконцентрировано большое количество промышленных предприятий, и новое строительство там практически не ведется. Жилье в приближении к Лиговскому проспекту и Обводному каналу в основной своей массе дореволюционной постройки и состояние домов оставляет желать лучшего. Вместе с тем, совершенно иная обстановка в районе станций метро «Волковская» и «Международная». Эта территория воспринимается как традиционный спальный район, привлекательность которого выросла с открытием новых станций в последние годы. 

В Невском районе процесс освоения территорий идет гораздо активнее. В частности, там сейчас реализуется целый ряд крупных проектов. Перспективной является зона Октябрьской набережной и Дальневосточного проспекта. Привлекательным Невский район делает наличие прибрежных территорий, на которых могут быть в будущем созданы общественные пространства.

Валентина Нагиева, генеральный директор портала  «Большой сервер недвижимости» (BSN.ru):

- Во Фрунзенском и Невском районах в основном строятся проекты эконом- и комфорт-классов. Во Фрунзенском районе хорошо развита транспортная, коммерческая и социальная инфраструктура, поэтому новые проекты строительства жилья на территории бывших промзон в этом районе наверняка будут востребованы покупателями. В частности, среди представленных в списке можно выделить ЖК «София», который относится именно к таким объектам.

 В Невском районе строительство сейчас ведется более активно, наиболее привлекательными территориями для нового строительства являются зоны набережных. Ситуация с социальной и коммерческой инфраструктурой благоприятная. Транспортная инфраструктура также развита неплохо, однако в правобережной зоне района, которая застраивается более активно, нагрузка на существующие транспортные узлы возрастает и чувствуется необходимость в новых инфраструктурных проектах.

Резюме:

Во Фрунзенском районе в данный момент жилье строится не очень активно из-за небольшого количества свободных пятен под застройку – в рейтинге представлено всего два строящихся жилых комплекса из этого района. Однако планируется реализация проектов редевелопмента промзон, поэтому в перспективе можно ожидать появления новых проектов на этой территории. Благодаря появлению новых станций метро в районе ситуация с транспортной и коммерческой инфраструктурой заметно улучшилась, в целом район можно считать благоприятным для проживания.

В Невском районе представлено гораздо больше новых проектов жилых комплексов, причем большинство из них находятся в правобережной зоне, левый берег пока застраивается не так активно, хотя имеет потенциал для развития. В целом районо хорошо обеспечен социальной и коммерческой инфраструктурой, однако транспортная инфраструктура в восточной части района перегружена и нуждается в развитии. 

Напоминаем, что вы также можете проголосовать за жилые комплексы и оставить отзывы в карточках объектов в разделе «Жилые комплексы» сайта. 

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей