Войти

5929 0

Рейтинг жилых комплексов Московского и Кировского районов

Эксперты оценили 21 ЖК.

BSN.ru представляет экспертный рейтинг строящихся жилых комплексов Московского и Кировского районов Санкт-Петербурга. В рейтинге представлен 21 строящийся жилой комплекс.  

Эксперты оценили предлагаемые новостройки по пяти критериям (транспортная доступность, инфраструктура, местоположение, экологичность, качество), а также рассказали о ситуации с новостройками на рассматриваемых территориях в целом.

 В таблице приведены средние оценки каждого комплекса, выведенные на основе экспертного голосования. С экспертными оценками каждого критерия и подробным описанием критериев оценки вы можете ознакомиться в карточке объекта, кликнув по названию жилого комплекса.

Название ЖК Застройщик Класс ЖК Район Средний балл
1 Кремлевские звезды ГК РосСтройИнвест бизнес Московский 7,84
2 Богемия Группа ЛСР  бизнес Московский 7,68
3 МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, 3 Группа ЛСР  бизнес Московский 7,64
4 Московский квартал Силовые машины - Девелопмент комфорт Московский 7,36
5 Москва Setl City бизнес Московский 7,28
6 Триумф Парк MirLand Development Corporation комфорт Московский 7,16
7 Московские ворота ЛенСпецСМУ комфорт Московский 7,12
8 Небо Москвы Лидер Групп комфорт Московский 7,08
9 Граф Орлов Л1 бизнес Московский 7,04
10 Time Северный город комфорт Московский 6,92
11 Квартет Группа ЛСР комфорт Московский 6,76
12 Александрит Коннолахтинский 55 комфорт Кировский 6,56
13 Звездный Л1 комфорт Московский 6,48
14 Звезда Элис  комфорт Московский 6,40
15 Сириус Лидер Групп комфорт Московский 6,16
16 Пулковский 3 ЦДС  комфорт Московский 6,08
17 Трилогия Петрополь комфорт Кировский 5,76
18 Золотое время ЦДС комфорт Кировский 5,76
19 Полежаевский Парк Монолит-Кировстрой комфорт Кировский 5,60
20 Бенуа-2 Воин СК комфорт Кировский 5,60
21 Усадьба Воронцовых Воин СК эконом Кировский 5,00

 

Ниже комментарии экспертов, принявших участие в опросе.

Ольга Трошева, руководитель КЦ «Петербургская недвижимость»:

- На территории Московского района реализация квартир ведется в 17 жилых комплексах. Объем рынка на 1 октября этого года зафиксирован на уровне 650,9 тыс. кв. м. (из них в предложении порядка 37%). Основной объем строительства приходится на объекты класса «масс-маркет» (88%). Кроме того, в продаже находятся 4 ЖК бизнес-класса. В этом году  на данный район приходится около 7%  от объема спроса по Санкт-Петербургу. Средняя стоимость квадратного метра в классе «масс-маркет» («эконом» и «комфорт») составила 120,9 тыс. руб. за кв.м.  Район является самым высоким по средней цене среди спальных районов, так как здесь преобладают объекты сегмента комфорт. В классе «бизнес» средняя цена составляет  153,0 тыс. руб. за кв.м.

Перспективными территориями под жилищное строительство являются территории бывшего предприятия «Самсон» (возведение жилья здесь уже началось - первый жилой комплекс ЖК «Сириус» от «Лидер Групп»), территория предприятия «Цветы»  - ЖК Триумф –парк (в реализации), реновация застроенных кварталов («Большой Московский» от «СПб Реновация»), а также территория в районе пересечения Пулковского и Волхонского шоссе. Здесь запланированы такие масштабные проекты, как «Планетоград», «Город цветов», «Пулковские высоты».

Объем рынка Кировского района на конец III квартала 2015 г. зафиксирован на уровне 88,6 тыс. кв. м, из которых в предложении находится порядка 32,5% от объема. В реализации на текущий момент находятся 4 жилых комплекса, все они относятся к классу «масс-маркет». С начала года район занимает всего 1% в структуре спроса по Санкт-Петербургу. Средняя стоимость квадратного метра в классе масс-маркет по данным на 1 октября составила 116,2 тыс. руб. за кв.м. Перспективы жилищного строительства в районе в основном связаны с программой реновации застроенных территорий (проекты компании «СПб Реновация» и II оч. «Александринский ДПА» компании «Воин-В»). Также возможно строительство точечных объектов.

Полина Яковлева, директор департамента жилой недвижимости NAI Becar:

- Московский район сегодня активно развивается с точки зрения жилой застройки. Реализуются преимущественно объекты бизнес- и комфорт-классов. Плюсом района является близость к центру города и аэропорту. Транспортная доступность в целом удовлетворительна: 6 станций метрополитена, близость к КАД, однако трудности создает большой транспортный поток в сторону аэропорта. Экологическая обстановка в районе не самая благоприятная из-за наличия вблизи Витебского проспекта промышленных зон. Торговый сегмент в Московском районе развит хорошо: вдоль Пулковского шоссе сконцентрированы торговые и развлекательные центры, магазины шаговой доступности.

Основная масса жилых комплексов Кировского района представлена объектами старого фонда. Новых объектов возводится немного, в основном в комфорт-классе. Социальная инфраструктура находится на удовлетворительном уровне: достаточное количество школ, детских садов, поликлиник. В новых проектах также планируется строительство дополнительных социальных объектов. Транспортная доступность развита на среднем уровне: на территории района работает пять станций метрополитена, проходит крупная транспортная магистраль – проспект Стачек.  Минусом является высокая концентрация промышленных и транспортных предприятий на территории района, что негативно сказывается на экологической обстановке.

Ольга Копейкина, директор по продажам и продвижению компании «СПб Реновация»:

- Новостройки Московского района пользуются немалым спросом на рынке строящейся недвижимости Петербурга, так как район традиционно считается престижным.

Здесь можно найти объекты в сегментах от «эконома+» (на границе с Пушкинским районом) до качественного бизнес-класса (в сторону центра по Московскому проспекту). Средняя цена квадратного метра в районе - 110 - 112 тысяч рублей, средняя стоимость квартиры около 7 млн. рублей. Крупный кластер новостроек бизнес-класса расположен на границе с Адмиралтейским районов у метро «Фрунзенская» и «Московские ворота». Жилье комфорт-класса располагается на юге и юго-западе района. Одновременная близость к аэропорту и к центру города, большое количество парков, ограниченное предложение и престиж района в целом обеспечивают стабильный рост цен на недвижимость.

Транспортные проблемы района, в основном, связаны с недостаточной транспортной связью с центром города - пропускная способность Краснопутиловской улицы ограничена, выезды в сторону Фрунзенского и Невского районов критически перегружены. Московский проспект как основная магистраль района в часы пик «стоит». В части кварталов есть трудности с парковочными местами.

Социальная и коммерческая инфраструктура хорошо развиты, есть несколько гипермаркетов и торговых моллов, площадки для проведения массовых мероприятий. Зеленых насаждений в южной и центральной части Московского района также достаточно, недостаток рекреационных зон на севере района планируется компенсировать появлением нового парка на месте части линии Варшавской железной дороги (в рамках КОТ «Галактика»). Экологическая ситуация улучшается за счет вывода из района заводов и фабрик (что происходит небыстро из-за дороговизны данного процесса для инвесторов), основным негативным фактором остается переизбыток автомобильного транспорта. Район, будучи давно сформированным, характеризуется высоким уровнем развития социальной и коммерческой инфраструктуры.

Кировский район - это прежде всего район промышленный - здесь сосредоточено порядка 60 крупных предприятий, поэтому экологическая обстановка в этом районе является достаточно сложной.

Хорошо развитая социальная инфраструктура – это главное преимущество Кировского района. На его территории нет элитной недвижимости. Однако здесь насчитывается множество крупных супермаркетов и продуктовых магазинов, торговых и развлекательных центров. Кроме того, тут есть общеобразовательные учреждения, детские садики, лицеи и разнообразные спортивные секции. Район делится на две части, именуемые северной и южной. Северная часть, или Автово, состоит в основном из старых сталинских домов, а в южной части сосредоточены хрущевки и дома блочные (брежневки), а также значительная часть новостроек района.

Цены в новостройках установлены вполне доступные - средняя цена предложения в новостройках - 90-94 тыс руб за квадратный метр. Однако этот район входит в тройку аутсайдеров по вводу нового жилья, так как свободных территорий для строительства тут крайне мало.

Ирина Илясова, региональный директор банка «Дельтакредит» в СЗФО:

- Московский район – «Южные ворота города» в народе – занимает одно из удобнейших мест: на территории расположен международный аэропорт «Пулково», проходят две крупные автомагистрали  — Московское и Киевское шоссе, развитая инфраструктура, наличие зеленых скверов и парков, великолепные архитектурные ансамбли. Единственные нюанс – стоимость квадратного метра, которая прямо пропорциональна престижности района.

Кировский район – стремительно развивающийся перспективный округ. Промышленные предприятия постепенно перемещаются за черту города и освобождают место для развития инфраструктуры и строительного сектора, что положительно влияет на транспортную разгрузку территории. На территории располагаются 5 действующих станций метрополитена, строятся еще 6 новых. Наличие парков и близость залива  частично перекрывают загазованность городского района. Здесь есть природные обустроенные места отдыха.

 

Евгения Ермакова, директор рекламного агентства «Сетевые коммуникации»:

- И Московский, и Кировский районы характеризуются сложившейся застройкой с развитой социальной и транспортной инфраструктурой и интересны для покупателей жилья.

Московский район считается одним из самых популярных и комфортных среди спальных районов. На это есть ряд причин: в нем мало ветхого жилья, а несмотря на крупные транспортные магистрали и активное строительство, территория остается благоприятной с экологической точки зрения благодаря обилию парков и скверов. Раньше зона у Московского проспекта в районе Парка Победы считалась элитной и многие покупатели и сейчас воспринимают эту локацию в данном качестве. Перспективные для нового строительства локации постепенно сокращаются, но пока и предложение, и спрос продолжают расти. При этом, эконом-класс в Московском районе практически не строится. Застройщики предпочитают возводить здесь «комфорт» и «бизнес». Перспективными для застройки территориями является окружение у станций метро «Фрунзенская» и «Звездная».

Кировский район не столь привлекателен. Одним из существенных минусов является наличие в существенном объеме кварталов «хрущевок», нуждающихся в реновации. Вместе с тем после появления ЗСД эта часть города получила новый импульс для развития. Одним из плюсов является хорошая экологическая обстановка – до 40% в жилых кварталах занимают зеленые насаждения. Будущее этого района связано с повышением общего уровня качества среды, поэтому основная часть проектов уже сейчас реализуется в сегменте «комфорт».

Валентина Нагиева, генеральный директор портала  «Большой сервер недвижимости» (BSN.ru):

-В Московском районе в основном строятся проекты комфорт- и бизнес-классов. Этот район считается более престижным, чем соседние Кировский и Фрунзенский. Транспортная инфраструктура развита хорошо – в районе несколько станций метро, близко расположен аэропорт. Однако Московский проспект является одной из основных транспортных артерий и в часы пик зачастую образуются пробки. Социальная и коммерческая инфраструктура развита хорошо, много парков, а также интересная архитектура. Среди представленных хотелось бы выделить жилые комплексы «Московский квартал» и «Богемия» за масштабность и соответствие архитектурному стилю района.

В Кировском районе представлены преимущественно объекты классов «эконом» и «комфорт». В районе не так много свободных пятен под застройку, поэтому и проектов здесь пока предлагается меньше. Перспективы развития локации связаны с программой реновации и переносом части промышленных предприятий за черту города. Социальная и коммерческая инфраструктура в районе развита неплохо, транспортная инфраструктура также развивается, в том числе планируется строительство новых станций метро.

Резюме:

В Московском районе строительство жилья сейчас ведется более активно, чем в Кировском. В районе хорошо развиты социальная и коммерческая инфраструктура. Транспортная инфраструктура также развита неплохо, но Московский проспект зачастую оказывается перегруженным из-за большого потока в аэропорт. Здесь преобладают проекты классов «комфорт» и «бизнес», средняя стоимость квадратного метра выше, чем в соседних районах.

В Кировском районе объем предложения меньше, проекты относятся к сегменту «масс-маркет», средняя стоимость квадратного метра ниже. Социальная и коммерческая инфраструктура хорошо развиты, однако на территории района присутствуют промышленные предприятия, что не лучшим образом влияет на экологию. Перспективы развития района связаны с программой реновации хрущевок, а также переносом промышленных предприятий за черту города. 

Напоминаем, что вы также можете проголосовать за жилые комплексы и оставить отзывы в карточках объектов в разделе «Жилые комплексы» сайта. 

  • Автор: bsn.ru

Оставить комментарий
0 комментариев
...
  • - выберите сортировку -
  • от самых новых
  • от самых старых
  • от популярных
  • к популярным
Назад к списку новостей