Денис Радзимовский
генеральный директор , S.A.Ricci – Санкт-Петербург

«S.A.Ricci намерена изменить status quo!»

В апреле прошлого года на петербургский рынок консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости вышла компания S.A. Ricci.

 

О первых успехах петербургского офиса компании и о планах на будущее портал BSN узнал у Дениса Радзимовского, генерального директора S.A.Ricci – Санкт-Петербург.

BSN – Что послужило причиной открытия офиса компании в Петербурге?

Д.Р. – Одной из основных причин открытия офиса S.A.Ricci  в Петербурге стала сложившаяся рыночная ситуация. Безусловно, что рынок коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга активно развивается, а вместе с этим растут и потребности инвесторов, девелоперов и арендаторов в качественных услугах консультантов. Компания же S.A. Ricci за годы работы заняла свою нишу на российском рынке консалтинга и на тот момент обладала всеми ресурсами для открытия нового офиса. Я считаю большой удачей, что мои личные планы весьма ко времени совпали с экспансией S.A. Ricci в Санкт-Петербург. Несомненно, что выход S.A. Ricci на рынок недвижимости Санкт-Петербурга – стал новым этапом в развитии компании. Но это, в первую очередь, бизнес-проект, и достаточно амбициозный.

BSN – Так ли велик потенциал петербургского рынка коммерческой недвижимости?

Д.Р. – Петербургский рынок коммерческой недвижимости имеет огромный потенциал для развития по всем сегментам. На рынке появляются новые услуги, происходит форматирование старых, в каждом сегменте появляются новые ниши и подниши, требующие развития, расширяются границы города и активно ведется строительство во всех сегментах недвижимости.  При все этом рынок Петербурга всегда отличался своей инновационностью. Учитывая эти факторы, можно смело говорить о том, что новые и интересные проекты в Петербурге были, есть и будут.

BSN – Поделитесь первыми успехами компании на рынке.

Д.Р. – На начальном этапе нами было принято решение сконцентрироваться и развивать направления консалтинга и брокериджа торговой и офисной недвижимости. В области торговой недвижимости S.A. Ricci отдельным направлением работы стала реконцепция объектов с их последующим брокериджем.

За первый год работы портфель торговых объектов петербургского офиса компании, находящихся на брокеридже, составил более 100 тыс. кв.м. Департаментом консалтинга на текущий момент ведется  более 10 проектов по реконцепции и разработке концепции торговых объектов в Санкт-Петербурге и регионах России. Офисный департамент взаимодействует с более чем 50 бизнес-центрами в городе.

Среди проектов в 2012 года можно выделить реконцепцию торговой галереи МФК «Толстой сквер». В основу новой концепции была положена идея о том, чтобы переориентировать объект на ежедневные потребности целевой аудитории. В результате арендной кампании, которая проводилась с апреля по октябрь, арендный доход торговой части МФК «Толстой Сквер» увеличился более чем в три раза.

Еще одной победой стало начало работы над уникальным проектом многофункционального комплекса «Великан парк», расположенного в Александровском. Нашей компанией была проведена оптимизация концепции комплекса и подписан договор на брокеридж. МФК «Великан парк» будет включать в себя 5 этажей торговли, развлечений, кафе и ресторанов различной кухни, также на 3 этаже комплекса будут располагаться офисные помещения, общая площадь которых составляет 1 500 кв.м. В целом в состав проекта войдут более 10 кафе и ресторанов, в том числе панорамный ресторан с террасами и эксплуатируемой кровлей, магазины товаров и услуг импульсного спроса, а также современный  кинокомплекс «Кино Сити».

Но самым большим успехом можно считать нашу команду, которая была сформирована в рекордно короткие сроки и в ее состав вошли профессионалы рынка коммерческой недвижимости с богатым опытом работы и новыми идеями.

BSN – Как вы оцениваете дальнейшие перспективы?

Д.Р. – Крупные участники рынка коммерческой недвижимости, которые уже длительное время здесь работают, считают рыночную ситуацию вполне устоявшейся. Мы в течение года убедились, что ее вполне можно переломить и изменить status quo. Но для этого нужно работать еще более качественно, чем конкуренты, предлагать новые подходы и идеи. В этом отношении у нас есть все: команда профессионалов, опыт работы со сложными проектами, свежие идеи и ресурсы для их воплощения. Поэтому, смотря вперед, мы видим только радужные перспективы.

Что касается направлений, то сейчас мы активно продолжаем работать в сфере консалтинга торговой недвижимости, развиваем офисный и инвестиционный департаменты, а также вводим новые услуги, как например, создание в торговых комплексах детских тематических пространств «под ключ». В ближайшей перспективе ожидается открытие департаментов по управлению проектами, а также оказания услуг по оценке объектов и исследованиях рынка коммерческой недвижимости.

BSN – Правда ли что привлечение клиентов строится на личных связях и крупные клиенты приходят только по рекомендации?!

Д.Р. – Безусловно, личные связи и рекомендации играют важную роль в привлечении клиентов, но это лишь ОДИН из каналов работы. Важна совокупность факторов, начиная от  времени работы компании на рынке недвижимости и объемов реализованных проектов, заканчивая уровнем «отработки» каждого проекта и оценками работы профессионального сообщества.

Комментарии 0

Последние публикации экспертов по коммерческой недвижимости

Юрий Грудин: Рынок сервисных апартаментов остается в фазе роста

Марина Сторожева: Инвесторы выбирают проекты с интересной концепцией

Дарья Сизых: Реконцепцию торгового комплекса нужно проводить каждые 5-7 лет

Другие Интервью

Эвелина Ишметова: Храбрые инвесторы есть и сегодня

Александр Матеша: Петербург насыщен торговлей

Валерий Хламкин: Сегодня условия диктует арендатор

Мария Хомич: ИП "Кола" является знаковым проектом

Андрей Косарев: Апартаменты - сиюминутный тренд или новый формат недвижимости?

Наталья Скаландис: Новое явление - комплекс апартаментов VERTICAL

VIP
здание , 4012.7 м2
414 361 389 Р